Примерное время чтения: 3 минуты
160

Почему ульяновцы платят за дворников, которых нет?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31. АиФ - Ульяновск 31 03/08/2016 Сюжет Ульяновская область: инструкция по применению
Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 31 03/08/2016

С апреля территорию наших домов (ул. Академика Павлова, 73, 75, 77, 79, 81, 83) не убирают, хотя мы платим за услуги дворника 1,57 рубля с квадратного метра. Директор ГУК Заволжского  района говорит: «Мы банкроты. Дворников содержать не можем». Почему тогда с нас берут плату за несуществующую услугу?

Т. Титова, Ульяновск

- По состоянию на 29 июля 2016г. на сайте Арбитражного суда Ульяновской области отсутствуют сведения о каких-либо обращениях, связанных с банкротством ГУК Заволжского района, не говоря уже о вступивших в силу судебных постановлениях, - отвечает директор Контакт-центра при главе Ульяновска Денис СЕДОВ. -  Таким образом, информация о том, что ГУК банкрот, не соответствует действительности. Следовательно, управляющая компания должна выполнять свои обязанности в полном объёме в соответствии с законом и условиями договора. Если этого не происходит, жители вправе обращаться в инспекцию регионального надзора и в суд. «Контакт-центр» может помочь в подготовке необходимых для этого документов. Вместе с тем, парадокс ситуации состоит в том, что отказываться от выставляемых платежей нельзя. Как жители имеют право обращения в суд, так и управляющая компания вправе требовать своевременной оплаты. Поэтому, платить надо.

Если не знать правил, то все счета кажутся китайским пасьянсом.

Если же жители не хотят, что бы их борьба за чистый двор превратилась в непрерывную войну с управляющей компанией, есть и другой выход – поменять управляющую компанию, либо создать товарищество собственников недвижимости (ТСЖ). Практика показывает, что это самый верный способ не только экономии денег, но и их эффективного использования. Кроме того, дома, где не более 30 квартир, могут вообще отказаться от услуг управляющих организаций и перейти на непосредственное управление. В конечном итоге, выбор стратегии остаётся за потребителями, с учётом их активной жизненной позиции, технического состояния дома и степени готовности решать возникшие вопросы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах