Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объявил о старте рекламной кампании в Ульяновске. Герои рекламных материалов говорят о важности выбора, основанного на цене и представляют нового оператора с выгодными тарифами.
С 1 июня 2015 года материалы рекламной кампании появились на телевидении, радио, в интернете и в наружной рекламе в Ульяновской области. Они сообщают о приходе в регион Tele2 – нового оператора с низким уровнем цен.
Главные героикампании – группа молодых музыкантов, которые снимаются в роликах под своими настоящими именами. Их творчество – остроумные тексты, музыка и яркие рифмы, доносящие до слушателей идеи Tele2. Они борются за честность в жизни и мобильной связи. Они говорят правду в своих ироничных песнях, разоблачают обман и строго оценивают в первую очередь самих себя.
Герои роликов рассказывают также о том, что цены на связь почти не различаются и зачастую при выборе SIM-карты абоненты руководствуются малозначительными факторами. Стоимость услуг связи музыканты считают решающим аргументом: «Когда нет выбора по цене – его вообще нет!» Так герои заявляют о необходимости перемен, которая вызвана высоким спросом на услуги связи по низким ценам.
Посмотреть новый телевизионный ролик можно на официальном канале Tele2 на YouTube, интернет-ролик доступен по ссылке youtube.com/watch?v=C8c7G6CFcdo.(18+)
Светлана Маркова, коммерческий директор Tele2 Ульяновск:
«В нашей первой рекламной кампании мы рассказываем о своей политике низких цен и предлагаем людям задуматься о своих расходами на мобильную связь. Герои ролика призывают делать осмысленный выбор оператора, и именно с этой миссией мы приходим в регион – предложить абонентам разумную альтернативу. Мы не даем размытых обещаний, все сообщения Tele2 конкретны, понятны и просты. Они говорят о низкой цене, прозрачных тарифах и честном отношении. Уверена, что наши новые абоненты не только оценят выгодные предложения Tele2, но и разделят наши убеждения».
6 августа 2014 года завершилась сделка по созданию нового федерального сотового оператора на базе Tele2 и сотовых активов «Ростелекома». В результатеTele2 были переданы семь дочерних сотовых компаний «Ростелекома»: «СкайЛинк», «Нижегородская сотовая связь», «Байкалвестком», «БИТ»,«Волгоград GSM», «Енисейтелеком», «АКОС», а также «РТ-Мобайл».
В настоящий момент новый федеральный оператор Tele2 обладает широким набором сотовых лицензий 2G/3G и федеральной 4G-лицензией, работает в более чем 60 регионах и обслуживает свыше 35 миллионов абонентов.
Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть