aif.ru counter
133

«МЕТРО Кэш энд Керри» рекламировала акцию скидок без товара

Ульяновск, 5 апреля – АиФ в Ульяновске. 28 марта 2013 года Девятый арбитражный апелляционный суд (г. Москва) оставил в силе постановление ульяновской антимонопольной службы о назначении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» штрафа в размере 200 000 рублей за нарушение рекламного законодательства.

В рекламном буклете «МЕТRО-ПОЛИЯ Сезон второй» общества было указано, что с 20 октября 2011-го по 25 марта 2012 года проводится акция и можно приобрести со скидками товар, находящийся в торговом зале в свободном доступе. Однако, фактически, согласно поступившим в Ульяновское УФАС России заявлениям покупателей, указанная информация не соответствовала действительности. Покупатели во время акции указанные товары приобрести не смогли, поскольку в продаже их не было. Приобрести акционные товары со скидкой до указанного в рекламном буклете срока могли только единицы, выстояв очереди в торговом центре «МЕТРО». Подобные действия являются нарушением п. 3 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».

Кроме того, в нарушение ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» отсутствовала часть существенной информации о том, что количество акционного товара ограничено. Также в рекламе отсутствовала информация о том, что те лица, которые не смогли приобрести акционные товары в период проведения акции, могут купить их, оформив заявку в торговом центре «METRO» либо на официальном сайте ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Такую информацию, которая распространялась уже отдельно от рекламы, могли получить не все лица, участвовавшие в акции.

ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», не согласившись с постановлением Ульяновского УФАС России о назначении штрафа в размере 200 000 рублей, обратилось сначала в Арбитражный суд Москвы, а затем и в Девятый арбитражный апелляционный суд, однако суды двух инстанций поддержали решение управления.

Ранее Арбитражный суд города Москвы оставил в силе постановление Ульяновского УФАС России о привлечении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ за непредставление информации по запросу антимонопольного органа, за что также был наложен штраф в размере 20 000 рублей. Информация была необходима для рассмотрения вышеупомянутого дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространении рекламы «МЕТRО-ПОЛИЯ Сезон второй».

 

Смотрите также:

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно


Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах