Ульяновск, 5 апреля – АиФ в Ульяновске. 28 марта 2013 года Девятый арбитражный апелляционный суд (г. Москва) оставил в силе постановление ульяновской антимонопольной службы о назначении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» штрафа в размере 200 000 рублей за нарушение рекламного законодательства.
В рекламном буклете «МЕТRО-ПОЛИЯ Сезон второй» общества было указано, что с 20 октября 2011-го по 25 марта 2012 года проводится акция и можно приобрести со скидками товар, находящийся в торговом зале в свободном доступе. Однако, фактически, согласно поступившим в Ульяновское УФАС России заявлениям покупателей, указанная информация не соответствовала действительности. Покупатели во время акции указанные товары приобрести не смогли, поскольку в продаже их не было. Приобрести акционные товары со скидкой до указанного в рекламном буклете срока могли только единицы, выстояв очереди в торговом центре «МЕТРО». Подобные действия являются нарушением п. 3 ч. 3 ст. 5 Федерального закона «О рекламе».
Кроме того, в нарушение ч. 7 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» отсутствовала часть существенной информации о том, что количество акционного товара ограничено. Также в рекламе отсутствовала информация о том, что те лица, которые не смогли приобрести акционные товары в период проведения акции, могут купить их, оформив заявку в торговом центре «METRO» либо на официальном сайте ООО «МЕТРО Кэш энд Керри». Такую информацию, которая распространялась уже отдельно от рекламы, могли получить не все лица, участвовавшие в акции.
ООО «МЕТРО Кэш энд Керри», не согласившись с постановлением Ульяновского УФАС России о назначении штрафа в размере 200 000 рублей, обратилось сначала в Арбитражный суд Москвы, а затем и в Девятый арбитражный апелляционный суд, однако суды двух инстанций поддержали решение управления.
Ранее Арбитражный суд города Москвы оставил в силе постановление Ульяновского УФАС России о привлечении ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» к административной ответственности по ч. 6 ст. 19.8 КоАП РФ за непредставление информации по запросу антимонопольного органа, за что также был наложен штраф в размере 20 000 рублей. Информация была необходима для рассмотрения вышеупомянутого дела о нарушении рекламного законодательства по факту распространении рекламы «МЕТRО-ПОЛИЯ Сезон второй».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть