Чтобы привести дороги в нормативное состояние, необходимо единовременно освоить 22 миллиарда рублей, из расчета среднестатистической стоимости капитального ремонта дорог в России – 481 тысяча рублей на 100 квадратных метров.
Как отметил в ходе заседания заместитель председателя комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Рашит ГАЙНУЛЛИН, схема улично-дорожной сети Ульяновска сформировалась 20-30 лет назад. Для поддержания дорог в нормативном состоянии необходимо проводить их ремонт, капитальный ремонт (в межремонтные сроки), а также текущие дорожные работы. С 90-х годов прошлого века межремонтные сроки не соблюдались, а городские дороги эксплуатировались с ежегодно возрастающими нагрузками. На данный момент 60 процентов городских дорог – не в нормативном состоянии. Довести их до ума не позволяет бюджет.
Кроме того, в Ульяновске будет проведено комиссионное обследование дорог, отремонтированных в 2010-2011 годах. Как сообщили представители комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта городской администрации, все выявленные дефекты будут устраняться за счет средств подрядных организаций, выполнявших ремонтные работы. В пресс-службе городской администрации уточняют, что заключённые муниципальные контракты предусматривают гарантийные обязательства по качеству выполняемых работ в течение четырёх лет. А руководителю комитета дорожного хозяйства, благоустройства и транспорта администрации города Ульяновска Сергею ДЕМИДОВУ поручено провести комплексное обследование автомобильных дорог с целью выявления наиболее аварийных участков и при наступлении благоприятных погодных условий приступить к ямочному ремонту.
На заседании общественной палаты была затронута и тема пробок на наиболее загруженных направлениях из-за отсутствия параллельных дорог и необходимости расширения существующих. В городе строятся новые торговые центры, меняется инфраструктура. Требуется строительство новых дорог, развязок, а также реконструкция существующих. Из информации, представленной комитетом на заседании, стало известно, какие именно проблемные места требуется разгрузить: давно назрело строительство транспортных развязок в разных уровнях на кольце Пушкарева, на пересечениях Минаева и 12 Сентября, Минаева – Хлебозаводской, Димитровградского шоссе – Академика Павлова, Нариманова – Юности – Репина, Московскока шоссе – Авторай и на других участках. Требуется реконструкция перекрёстка Локомотивная – Инзенская, путепровода через железную дорогу на улице Кирова и других. Кроме того, нужные новые надземные и подземные пешеходные переходы. Требуется строительство многоуровневых парковок вблизи существующих торговых и развлекательных комплексов, и более того – запрет строительства крупных торговых центров в центральной части города.
Справка «АиФ»:
Всего в городе 1047 дорог разных категорий общей протяженностью 957 километров. В этом году обещают отремонтировать улицу Деева с расширением её до четырех полос, обустройством тротуаров, заездных карманов, остановок и двух светофоров, а также оборудованием пандусов. Кроме того, запланированы работы на 44-м проезде Инженерный и на улице Камышинская.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть