Дело в том, что белые автомобили меньше нагреваются на солнце. Следовательно, владельцы машин белого или серебристого цвета реже включают кондиционер, что позволяет сократить расход топлива. Кроме того, немытые машины расходуют чуть больше топлива. Грязи на автомобиле может скопиться не так уж и мало: под арками, например, до 10-15 кг, и этот вес незначительно, но всё же влияет на расход топлива. Плюс поверхность грязного автомобиля шершавее, значит, аэродинамика хуже. А ещё грязную машину чаще останавливают сотрудники ДПС…
Кстати, именно белый цвет в прошлом году стал самым популярным в мире – 21% всех машин, которые были сделаны на земном шаре, были окрашены в белый (ранее 11 лет подряд на первом месте был серебристый). Чёрный цвет в мировом масштабе имеет порядка 20% рынка. Однако в Европе на первом месте стоит именно чёрный цвет (26% авто), на втором месте белый (19%), далее серебристый (16%). В России лидирует тоже чёрный. На втором месте серебристый, далее – серый и белый цвета.
38
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть