
Заработать подобный имидж для магазина нелегко. Надо в течение нескольких лет вести честную торговлю. Найти в Ульяновске честного продавца непросто. Их запоминают, советуют друзьям и знакомым, к ним приходят снова и снова. К сожалению, сегодня многие продающие компании стремятся выкачать как можно больше денег с клиента любым способом, например, предлагая несуществующие дополнительные услуги. Нина Ивановна приобрела в одном из гипермаркетов DVD-плеер. Как известно, на подобные товары даётся гарантия на год. Это значит, что если в течение года плеер сломается, неисправность должна быть устранена за счёт предприятия-производителя. Продавец с гордой приставкой «консультант» предложил Нине Ивановне за «небольшую доплату» - всего 600 рублей - продлить срок гарантийного обслуживания ещё на два года. 600 рублей для Нины Ивановны - сумма приличная. Впрочем, подумала она, ремонт плеера в любом случае обойдётся дороже. Год плеер работал исправно. Но по истечении этого срока вдруг замолчал. Нина Ивановна мысленно похвалила себя за предусмотрительность и направилась в мастерскую, адрес которой был указан в договоре. И тут выяснилось, что никакого договора на обслуживание данный гипермаркет с мастерской не заключал. Нина Ивановна попыталась найти справедливость в самом гипермаркете. Там лишь пожали плечами -продавец, совершивший сделку, здесь уже якобы не работает… К сожалению, подобный случай - не единственный.
Как пояснил Михаил Медведев, юрист «Центра по защите прав потребителей», за действия продавца отвечает работодатель. Нужно обратиться в организацию, продавшую товар и выдавшую сертификат на дополнительное сервисное обслуживание, составить претензию в двух экземплярах на имя руководителя и потребовать выполнения обязательств, установленных сертификатом (замена товара, ремонт или возврат денег). В противном случае придётся обратиться в суд.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть