Ульяновск – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги абонентского обслуживания в 2015 году. Оператор расширил каналы клиентского сервиса и усовершенствовал системы самообслуживания. Уровень удовлетворенности ульяновцев в ключевом канале поддержки клиентов составил 97%.
Tele2 обеспечивает сервисную поддержку абонентов в различных каналах обслуживания. Традиционно наибольший поток обращений абонентов Tele2 приходится на звонковый центр. В 2015 году сотрудники центра приняли более 220 тысяч звонков от ульяновских абонентов. Доля клиентов, поставивших высшую оценку «5» после разговора с консультантом, по итогам года превысила 97%. Среднее время ожидания ответа оператора составило 20 секунд.
За очной консультацией клиенты Tele2 обращаются в салоны связи, где можно получить комплексное обслуживание, включая замену SIM-карты, детализацию счета, смену тарифа и другие услуги. В Интернете абоненты могут задать вопрос через соцсети или форму обратной связи на сайте Tele2. В 2015 году оператор запустил еще один удобный онлайн-канал сервисной поддержки в мессенджере Telegram. Чтобы получить консультацию специалиста абоненту достаточно в меню приложения «поиск контактов» ввести Tele2_support и отправить сообщение в чат с оператором. Среднее время ожидания ответа на вопрос абонента составляет менее минуты.
Абоненты Tele2 также активно используют возможности нового «Личного кабинета» на сайте new.my.tele2.ru. Обновленный сервис отличается расширенным набором функций и более удобным интерфейсом. «Личный кабинет» теперь доступен клиентам и в виде мобильного приложения «Мой Tele2» на AppStore и Google Play. Удобная система самообслуживания позволяет получать детализированную информацию о состоянии счета, менять тарифный план, подключать или отключать дополнительные услуги. Здесь также можно просматривать историю платежей, пополнять баланс без комиссии с помощью банковской карты, а также настроить услугу «Автоплатеж». С июня по декабрь 2015 года количество пользователей «Личного кабинета» в Ульяновской области выросло на 135%.
Светлана Маркова, коммерческий директор ульяновского филиала Tele2:
«Определяющими критериями качественного обслуживания для нас являются доступность и компетентность сотрудников клиентского сервиса. Абонентская служба Tele2 на связи 24 часа в сутки. Клиенты могут обратиться с вопросом в любом удобном для них канале. Специалисты абонентской службы Tele2 наделены широкими полномочиями, которые позволяют им самостоятельно решать даже самые сложные проблемы клиентов в кратчайшие сроки. Для удобства абонентов мы развиваем новые сервисы и совершенствуем действующие каналы обслуживания. И мы рады, что наши сервисы пользуются такой популярностью у абонентов».
На правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть