
В свое время производство начиналось с масла, сейчас ассортиментный ряд компании содержит более 80 наименований продукции. Самая популярная торговая марка компании – «Кошкинское», которая включает в себя традиционную натуральную молочную продукцию: молоко, кефир, ряженку, сметану, масло сливочное. В 2013 году была выпущена дочерняя линейка под ТМ «Кошкинское – выбор хозяйки», это продукты массового сегмента по доступной цене. Вся молочная и кисло-молочная продукция на настоящий момент производится на местной производственной площадке в Заволжском районе г. Ульяновска. Площадка в с. Кошки Самарской области специализируется исключительно на производстве сыров.
К юбилею компания подошла с довольно большим накопленным опытом и достижениями. Только за два последних года ассортимент пополнился десятками новинок. Ну а текущий год отмечен запуском традиционных молочных продуктов в бутылках ПЭТ и функциональных йогуртов Normula. Растет объем перерабатываемого молока, растет и потребность в персонале. На предприятии трудится более 600 человек. И более 400 - это производственный персонал, обеспечивающий полный цикл создания продукта от приемки молока до упаковки готовки продукции.
Сырье, поступающее на обе площадки, проходит строгий контроль в лабораториях, чтобы избежать попадания на производство молока с содержанием соды или антибиотиков. Все сырье сюда поступает из молочных хозяйств Ульяновской и соседних областей, что обеспечивает его свежесть.
Потребители часто интересуются, в чем разница между пастеризованным и ультрапастеризованным молоком. Пастеризация – нагревание молока до 75С и выдерживание в течение 15-20 секунд, позволяет сохранить все полезные компоненты молока и при этом обеспечить его безопасность за счет удаления опасной микрофлоры. При ультрапастеризации быстрое нагревание до 137С, а затем быстрое охлаждение позволяет сохранить все полезные свойства молока и обеспечить, наряду с асептическими условиями производства и специальной упаковкой, срок хранения до 6 месяцев.
Производственная база завода позволяет выпускать все виды молочной продукции: молоко, кефир, ряженку, сметану, йогурты, сыры, масло сливочное, творога и творожные десерты, напитки на основе сыворотки. Весной начала работу новая линия ПЭТ.
Продукцию ульяновского предприятия по праву можно назвать полезной и натуральной.
*Реклама
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть