Примерное время чтения: 3 минуты
52

В интересах граждан

 Опасность коррупционных проявлений содержится, как известно, не только в личных качествах отдельных чиновников, но и в нормативных правовых актах. Чтобы успешно бороться с этим злом, необходимо одновременно вести продуманную кадровую политику и постоянно подвергать анализу на «взяткоемкость» законы, постановления, инструкции – словом, все документы, регламентирующие деятельность чиновников.

Повышать к себе требовательность

В целях противодействия коррупции в министерстве принята ведомственная программа и разработан план первоочередных мероприятий по противодействию коррупции. В рамках программы в текущем году проведена 21 проверка финансово-хозяйственной деятельности учреждений социального обслуживания и социальной защиты населения.

Немаловажным шагом к прозрачности деятельности является проводимая министерством независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов, в том числе путем публичного обсуждения. Такую экспертизу с начала года уже прошли более пятидесяти нормативных актов, и в шестнадцать из них были внесены необходимые корректировки.

С целью предупреждения коррупционных проявлений совершенствуется и кадровая политика министерства: замещение вакантных должностей и включение в кадровый резерв для замещения должностей государственной гражданской службы, производится на конкурсной основе. Только с начала года было проведено тринадцать таких конкурсов.

Особое внимание уделяется соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.

Обратная связь

Обратная связь с гражданами - одно из основных направлений профилактики коррупционных правонарушений в организациях социальной защиты, таких обращений в текущем году в министерство поступило более пяти тысяч. Кроме этого, руководством и специалистами министерства принято по личным вопросам 4954 человека.

В обращениях граждан фактов коррупции со стороны должностных лиц министерства и подведомственных ему структур не выявлено.

На сайте министерства был организован опрос «Удовлетворённость населения качеством оказываемых услуг», в котором принял участие 201 человек. Полную удовлетворенность качеством предоставляемых в учреждениях министерства услуг высказали 71,1 % опрошенных, в большей степени удовлетворёны - 25,9 %. Разную степень неудовлетворенности высказало не более трех процентов опрошенных.

Жители Ульяновской области, располагающие сведениями о коррупционных правонарушениях, неправомерных действиях, некорректном поведении государственных гражданских служащих министерства труда и социального развития, могут сообщить об этом по телефону «горячей линии" (8422) 42-00-25. Также это можно сделать через блог министра труда и социального развития Ульяновской области Анатолия Васильева, либо через формы отправки электронных сообщений на сайте Министерства труда и социального развития Ульяновской области в разделе «Работа с обращениями с граждан» или «Задай вопрос министру».

На правах рекламы.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах