19 октября Сергей Морозов принял участие в расширенном заседании коллегии Министерства транспорта РФ, на котором рассматривался ход реализации структурной реформы на железнодорожном транспорте.
На встрече с Олегом Белозёровым глава региона обсудил вопрос продолжения строительства второго пускового комплекса нового мостового перехода через Волгу в Ульяновске и реализации проекта «Волжский транзит». Глава региона доложил о ходе работ по строительству второго пускового комплекса. На строительство данного объекта из бюджета Ульяновской области выделено 134,8 млн рублей. На сегодняшний день выполнены следующие работы:
- произведена вырубка лесонасаждений в полосе отвода под строительство данного объекта;
- ведётся разработка выемки грунта в объёме 37,1 тыс. куб. м;
- ведётся подготовка к переносу коммуникаций и инженерных сетей;
- ведётся разработка рабочей проектной документации.
В октябре 2010 года будет получено положительное заключение государственной экспертизы на второй этап строительства (левый берег) магистральной дороги с ориентировочной стоимостью 2,2 млрд рублей, строительство планируется начать в 2011 году.
В ходе встречи заместитель министра транспорта РФ сообщил, что в 2011 году на строительство первой очереди II пускового комплекса мостового перехода через Волгу в Ульяновске предполагается выделить из федерального бюджета более 600 млн рублей. Из бюджета Ульяновской области — 72,8 млн рублей. Эти средства пойдут на строительство транспортных развязок в правобережье – выезда с мостового перехода на ул. Юности и Р. Люксембург с устройством двухуровневой развязки в створе ул. Р. Люксембург.
Справка АиФ:
С целью постепенного строительства и ввода в эксплуатацию необходимых для городской инфраструктуры развязок, проектирование и строительство разбито на этапы:
I этап – строительство (правый берег) магистральной автомобильной дороги с выходом на ул. Юности и Р.Люксембург со сроками строительства 2 года (2010, 2011 гг.), (стоимость 0,877 млрд рублей);
II этап – строительство (левый берег) магистральной автомобильной дороги с выходом на ул. Оренбургскую и Вр.Михайлова (ориентировочная стоимость 2,2 млрд рублей). Проектная документация проходит государственную экспертизу;
III этап – нижний ярус мостового перехода и подъездные пути к нему (ориентировочная стоимость 1 млрд рублей). Проектирование этапа планируется начать в 2011 году.
В ходе строительства 1 этапа будет предусмотрено компенсационное озеленение территории и произведена посадка 6 863 деревьев. В процессе строительства, возможно применение светодиодного энергосберегающего освещения вместо традиционного. Это позволит сократить затраты на потребление электроэнергии в 2-3 раза. В целях обеспечения санитарно-гигиенических норм, а также для достижения нормативных уровней шума на прилегающей к месту строительства территории, проектом предусмотрена установка комбинированных шумозащитных экранов вдоль жилых домов по ул.Юности и ул. Р.Люксембург. Также проектом предусмотрено устройство шумозащитного остекления в домах, окна которых выходят на объект строительства.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть