Особенности и условия размещения текстовой рекламы:
Статья/Новость
Материал размещается в одном из тематических разделов сайта и остается в архиве на бессрочное хранение. Индексируется всеми «поисковыми машинами». Страница с полным текстом может включать также логотип компании или фотографию, а также может сопровождаться активными ссылками и медиаматериалами. Анонсирование статьи может осуществляться как, только на главной странице сайта (в блоке ежедневнообновляемых материалов), так и на всех страницах сайта (в «слайдере»).
Фотогалерея
Материал размещается в одном из тематических разделов сайта и остается в архиве на бессрочное хранение. Индексируется всеми «поисковыми машинами». Анонсирование осуществляется на главной странице сайта (в блоке Фотогалерея).
Опрос
Размещается в тематическом разделе сайта и остается в архиве на бессрочное хранение. Индексируется всеми «поисковыми машинными». Анонсирование осуществляется на главной странице сайта (в блоке Опросы).
Онлайн-конференция
Интерактивная акция, с участием рекламодателя или его представителей, которые отвечают на вопросы посетителей конференции. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта – за 30 дней до начала конференции. При необходимости может быть простимулировано анонсированием с помощью других рекламных форматов сайта (по договоренности).
Rich-media
Использование специальных технологий (Flash, Java, HTML), позволяющая гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. Такая реклама использует эффектную анимацию, перемещение по веб-странице, звук, видео, интерактивныесредства взаимодействия с пользователем. Обладают высокой запоминаемостью.
Pop-up
Окна, всплывающие при открытии сайта поверх страницы. Он может перемещаться, менять размер, в баннере присутствует кнопка Close (или пиктограмма крестика и т.п. значок закрытия).
Pop-under
Отдельное рекламное окно, которое открывается под активной страницей. Реклама показывается в отдельном окне. Пользователь увидит рекламный модуль только тогда, когда закроет просмотренную им веб-страницу. Таким образом, данный формат обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда интернет пользователь не отвлекается на другую информацию.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть