Примерное время чтения: 3 минуты
120

Лучшая стратегия – довольный клиент

Пресс-служба ОАО «Сбербанк России» / Пресс-служба ОАО «Сбербанк России»

Ульяновск, 10 апреля – АиФ в Ульяновске. Всегда принято подводить итоги года, чтобы понять, какие высоты уже достигнуты, а какие еще только предстоит покорить. Именно об этом в головном офисе Поволжского банка ОАО «Сбербанк России» говорил председатель Владимир Ситнов. Топ-менеджер подвел итоги работы и рассказал о перспективах развития банка в 2014 году.

В ушедшем году Поволжский Сбербанк продемонстрировал уверенные темпы роста по основным показателям и эффективность основных проектов. По всем направлениям его работы можно отметить положительную динамику: как в розничном бизнесе, так и в корпоративном. Возросло значение и нефинансовой поддержки бизнеса Сбербанком. Так, проект «Деловая среда» развивается, обретает новые возможности, и только на территории Поволжского банка насчитывается более 17000 пользователей и более 15000 реализованных продуктов. Все больше клиентов используются межкорпоративным электронным документооборотом «E-Invoicing», через который ежедневно проходит до 1500 документов.

В розничном сегменте высокие показатели во многом достигнуты благодаря новым продуктам и услугам. Так, в 2013 году появилась возможность анализировать свои доходы и расходы в личном кабинете в «Сбербанк ОнЛ@йн». Услуга «Автоплатеж» тоже становится популярной. У каждого клиента теперь есть возможность оплачивать не только сотовую связь, интернет, кредиты, но и ЖКХ, и штрафы ГИБДД.

Достигнутые результаты связаны и с изменением самых офисов и филиалов. В отделениях Поволжского банка, в том числе и Ульяновском, успешно продолжается переформатирование филиальной сети, когда офисы обновляют дизайн, технологии и переходят на новый формат обслуживания.

- Мы сделали серьезные шаги навстречу клиенту, и системно работаем с обращениями потребителей. За 1 квартал этого года поступило на 30% меньше жалоб, чем за аналогичный период 2013 года. Задачи на 2014 год – не только повышение эффективности, но прежде всего повышение лояльности внутренних и внешних клиентов. Мы будем продолжать совершенствовать сервисы и предлагать новые, более технологичные и современные банковские продукты и услуги, - уверяет  Владимир Ситнов.

Если говорить об Ульяновской области, то все введенные в 2013 году показатели выполнены, и по рейтингу работы мы занимаем первое место среди региональных отделений Поволжского банка, а по России - третье.

- В 2014 году мы продолжим переформатирование офисов. В Димитровграде эта работа завершена, на очереди – Ульяновск. Кроме того, мы провели дополнительно переформатирование семи сельских районных допофисов. Для удобства клиентов мы вводим офисы нового обслуживания – «сидя-сидя». Сейчас мы погружены в стратегию развития ОАО «Сбербанк России» до 2018 года, и главные задачи для нас – прибыль, снижение расходов и довольные клиенты, - отметил управляющий Ульяновского отделения Сбербанка Вячеслав Безруков.

Кстати, о клиентах. Специально для сельского населения в 2014 году запущены в работу два передвижных кассовых центра, которые обслуживают жителей 9 сел в четырех районах Ульяновской области. Клиенты ценят в первую очередь хорошее обслуживание. И если говорить о нашем регионе, то индекс качества обслуживания составляет 98,2%, и это один из высоких показателей в Поволжье. А довольный клиент – самая главная задача банка, с которой он справляется на пять.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах