«В Ульяновске стабилизируется ситуация в районе оползня», - такое сообщение появилось на сайте администрации города Ульяновска.
Также сообщается, что комиссия по предотвращению последствий оползня, возглавляемая Сергеем Панчиным, будет ежедневно проводить рабочие совещания на спуске Минаева.
Сам Панчин, говоря о сложившейся ситуации, вспомнил о том, что риск оползней у нас присутствовал всегда: «Периодически здесь происходят вот такие моменты. Один из наиболее сложных в этом плане моментов – 1959 год. Да и совсем недавно - в 2012 году - также был небольшой сход почвы. Небольшое «поползновение» случилось и в 2014-м. В этот раз произошёл резкий сход этого косогора. Грузовая «восьмёрка» является своеобразной границей его «материковой» части, гребня, и языка оползня, захватившего площадь в 8,8 Га. «Сегодня мы наблюдаем затухание оползня, но в настоящий момент невозможно со 100-процентной точностью прогнозировать развитие ситуации. Ведь основные геологические процессы происходят на глубинах от 10 метров, и экспертная группа, в которую вошёл главный инженер московского «Проектно-изыскательского института Гипрокоммунстрой» Владимир Кукушкин, должна рассмотреть все вопросы сложившейся ситуации, выработать чёткие проектные решения, а мы – выполнить их качественное исполнение».
7 апреля в Ульяновске начала работу экспертная группа, которая изучает все архивные документы, сопоставит их с данными изыскательских работ последних десятилетий и выработает конкретные решения для исправления оползневой ситуации, составив перечень как первоочередных, так и долгосрочных работ.
Решено провести инвентаризацию всех дренажных систем, находящихся выше уровня оползня и привлечь к их обслуживанию специализированную подрядную организацию. По информации директора МБУ «Управление инженерной защиты» Александра Чермидронова, за 6 апреля была выполнена работа по отводу нескольких ручьёв воды, обнаруженных на склоне, штольня «Город-порт-мост» находится в рабочем состоянии.

Как отметил первый заместитель главы администрации Ульяновска Артур Чеботарёв, специалистам Куйбышевской железной дороги необходимо рассчитать объём массы, наползающей на защитные сооружения железнодорожного полотна. «Нужно оперативно соотнести его с количеством спецтехники, задействованной в погрузке и вывозе оползневых масс, чтобы при необходимости нарастить группировку сил и средств. Город готов оказать для этого всю необходимую помощь», - сказал он.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть