Примерное время чтения: меньше минуты
68

... Как поступить, по телефону технической поддержки никто не отвечает?

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45. АиФ - Ульяновск 10/11/2010
Категория:  Архив Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 45 10/11/2010

Как отмечает юрисконсульт Екатерина Щипанова, клиенту интернет-провайдера следует составить письменную претензию на имя главы компании, где сообщить о своем намерении сменить провайдера в случае неустранения данного нарушения договора. Если отсутствие нормальной работы Интернета в вечернее и ночное время привело к убыткам (ведь многие в наше время работают и зарабатывают деньги с помощью всемирной сети), то можно смело подавать в суд и взыскивать с компании эти деньги.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах