Примерное время чтения: 13 минут
121

Возможности Интернета уникальны для любого продвижения

Екатерина Иванова / АиФ

Ульяновск, 11 декабря – АиФ в Ульяновске. А это 66 млн человек – потенциальная и платежеспособная аудитория, к вкусам и потребностям которой искать подход просто обязан современный бизнес. 89% молодежи «виснут» в Интернете постоянно и не прочь совершать там покупки, а более 30% интернет-пользователей готовы тратить в сети до трети своих доходов.

6 декабря в Ульяновске прошел V бизнес-форум «Деловой климат в России». Среди обсуждаемых в ходе семинаров вопросов оказался вопрос продвижения бизнеса в среде Интернет. Полтора часа в общей сложности сотрудники медиахолдинга «Мозаика», а также представители компании «Яндекс» рассказывали об инструментах рекламы, которыми пользуются и которые на практике показали свою эффективность.

Фото: АиФ / Екатерина Иванова
Фото: АиФ / Екатерина Иванова

Вопросов, о которых говорили докладчики, было много: Ульяновск в Интернете – миф или реальность; баннерная реклама как вложение в будущее; контентная реклама – как завоевать лояльность читателя; Интернет для бизнеса; интернет-справочники компаний – где и зачем размещаться. Но главным был вопрос, как повысить эффективность рекламы в Интернете.

Более полусотни предпринимателей и руководителей бизнеса собрались послушать доклады представителей регионального лидера в сфере информационно-рекламных технологий и крупнейшей в России поисковой системы.

Фото: АиФ / Екатерина Иванова

В начале семинара прозвучали цифры, показывающие масштабы активной и потенциальной потребительской аудитории, которая собирается в сети.

Фото: Depositphotos / Екатерина Иванова

- Чаще всего Интернетом пользуются с 10 утра до 10 вечера, ночью наблюдается спад посещаемости, - рассказала руководитель интернет-проектов медиахолдинга «Мозаика» Анастасия Стрункова. - С персональных компьютеров чаще всего в сеть выходят в районе 16 часов, а вот вечер отдан мобильным устройствам  - смартфонам и планшетным ПК. Активность пользователей Интернета в выходные дни падает примерно в два раза, что, однако, совершенно не касается тех, кто для выхода в сеть использует мобильные устройства.

Фото: АиФ / Екатерина Иванова

Рост сетевой аудитории идет большими темпами. Только за последние годы она увеличилась более чем в два раза. Причем интенсивнее идет прирост аудитории в регионах России – она увеличилась за последние несколько лет в три раза.

Более 50% от 66 миллионов интернет-пользователей по всей России  – люди с доходом средним и выше среднего. Из них треть регулярно совершает в сети покупки. У рекламных технологий, которые используются сегодня в медиасфере, две основные задачи: убедить купить/воспользоваться и повысить доверие потенциальных клиентов.

С задачей внушать доверие прекрасно справляется такой вид интернет-рекламы, как баннер. Видя баннер, пользователь сети запоминает послание, заложенное в него. Это послание формирует отношение к бренду, при этом информация, отображенная на баннере, может вообще не запомниться человеку.

Фото: АиФ / Екатерина Иванова

- Главная задача баннерной рекламы заключается в том, чтобы повысить лояльность целевой аудитории к продукту, -  рассказал заместитель IT-директора медиахолдинга «Мозаика» Булат Гатауллин.

Основные ошибки, от которых опытные создатели баннерной рекламы должны уберечь своего клиента – перегрузка лишней информацией, например, в виде телефонов и адресов. Дальше участникам семинара все показали и объяснили на примере удачных образцов баннерной рекламы, созданных специально для сайта «Главные Новости Ульяновска». Главный вывод – пользователь должен ощутить эстетику изображения, а сам баннер должен выделяться.

И несколько советов от экспертов медиахолдинга «Мозаика»: выбирая сайт, на котором хотите размещать свою рекламу, пользуйтесь данными открытых систем статистики.

- Существует огромное количество сайтов, которые данные по своей статистике закрывают, они могут и преувеличить данные, и выдумать. Поэтому пользуйтесь информацией независимых статистических систем, - советует Булат Гатауллин. - Внимание стоит обратить на такой показатель, как продолжительность посещений на сайте. Это позволит понять, каков уровень доверия читательской аудитории к информации, размещаемой сайтом.

Медиахолдинг «Мозаика» с полным правом может выступать экспертом в области технологий рекламы, в частности технологий интернет-рекламы. Уже давно и успешно компанией обеспечивается работа и развитие четырех интернет-площадок – сайтов «Аргументы и факты в Ульяновске», «Деловое обозрение» и сайт «Главные Новости Ульяновска».

Mosaica.ru - самый молодой из этой четверки. Здесь применяются все средства мультимедиаматериалов, осуществляется интернет-трансляция самых ярких событий Ульяновска. Согласно статистике системы Liveinternet, по посещаемости сайт находится на второй строчке в регионе.

Фото: АиФ / Екатерина Иванова

О том, как на сайте mosaica.ru используется контентная реклама, рассказала участникам семинара главный редактор сайта «Главные Новости Ульяновска» Ираида Мишина:

- Практика показывает, что очень часто рекламодатель всем видам рекламы в Интернете предпочитает именно контентную рекламу. У этого вида рекламы есть масса уникальных преимуществ, самое главное из которых – традиционно высокое доверие читателя к написанному слову – будь то газета или сайт в Интернете. Рекламная статья – великолепная возможность заявить и рассказать о предлагаемой услуге и товаре. Копирайтер, владеющий профессиональными хитростями, найдет способ, как сделать так, чтобы читатель обязательно обратил внимание на материал.

Главное в контентной рекламе – «зацепить» читателя. Сначала - заголовком с интригой, а затем - самим материалом, который читателю должен быть интересен – содержанием, полезной информацией, интересными фактами, историями. В чем еще неоспоримое преимущество контентной рекламы - в том, что под самой статьей в комментариях всегда можно получить незамедлительный отклик потенциальных потребителей.

 - Копирайтеры знают, как сделать рекламный текст читаемым – здесь выбор определенного жанра статьи, ее стилистики, набор ключевых слов, - рассказала Ираида Мишина.

Рассказали собравшимся и о новом проекте для города – электронном каталоге фирм и компаний Ульяновска сatalog.mosaica.ru. Этот каталог является одним из самых полных и актуальных рубрикаторов компаний, товаров и услуг на сегодняшний день. Все изменения сюда вносятся ежедневно и оперативно.

Компания сама может выбрать формат своего размещения в каталоге как в форме визитки с адресом и контактными телефонами, так и в виде персонального сайта организации с расширенной информацией - прайсами, сведениями о специальных предложениях и действующих скидках, фото- и видеоматериалами.

Фото: АиФ / Екатерина Иванова

Живой отклик и вопросы собравшихся на семинаре вызвало выступлениепредставителя «Яндекс» Натальи Васениной.

- Интернет развивается сейчас бешеными темпами и показывает очень интенсивный рост год от года, - рассказала менеджер по работе с партнерами «Яндекс» Наталья Васенина. - Сейчас практически у каждой организации есть сайт в Интернете, но одного только этого мало, поскольку Интернет сегодня – это мегаполис. Продвигая товары и услуги в этой среде, нужно учитывать, что есть готовый спрос, а есть спрос, который будет формироваться в будущем.

Фото: АиФ / Екатерина Иванова

Десятки участников семинара «Интернет как способ продвижения бизнеса: практические советы от компании «Яндекс» и медиахолдинга «Мозаика» получили исчерпывающие ответы на вопросы, касающиеся такой площадки продвижения бизнеса, как Интернет.

Оцените материал
Оставить комментарий (1)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах