Новый филиал Ульяновского отделения Сбербанка России, расположившийся на проспекте Ульяновском, 20, распахнул свои двери для клиентов.
- Клиентоориентированность - главный принцип стратегии развития Сбербанка - подразумевает решение двух основных задач, - сказала на церемонии открытия заместитель управляющего Ульяновским отделением Сбербанка России Ризида Фатыхова. - Первая - быть в центре движения денежных потоков, там, где живет и трудится множество наших потенциальных и состоявшихся клиентов; вторая - необходимость обеспечить им новый уровень сервиса: удобство, доступность и оперативность.
Сбербанк действительно постарался в достижении поставленных целей. Об этом свидетельствует весьма удачное расположение и, что не менее важно, внутренняя структура филиала: войдя в офис, сразу же встречаешься с вежливым и квалифицированным консультантом. После нескольких минут доброжелательного и вместе с тем делового разговора уже точно знаешь, к кому из менеджеров банка обращаться.
Одним из первых вкладчиков нового допофиса - первого в городе Центра персонального обслуживания - стал и.о. главы администрации Заволжского района Олег Шептиенко. Перерезав на церемонии открытия символическую ленточку, он "включил зеленый свет" для всех приглашенных на торжественное открытие VIP-гостей, среди которых были руководители крупных коммерческих фирм и градообразующих предприятий левобережья, сумевшие по достоинству оценить новый формат обслуживания. Руководитель Заволжской районной администрации совершил сразу несколько операций, что позволило сохранить уйму времени. После того как персональный менеджер весьма необременительно для почетного гостя оформил его вклад, заведующая новым допофисом Татьяна Брюханова в торжественной обстановке вручила Олегу Григорьевичу новенькую сберкнижку.
Совершение операций здесь происходит без привлечения клиента непосредственно к трудоемкому процессу. Ему надо лишь немного подождать, пока персональный менеджер все оформит, а затем пройти в одну из двух касс и "поставить точку": выплатить или получить деньги. Кроме того, в новом специализированном Центре к услугам посетителей - специалист по различным видам кредитования физических лиц.
- Открытием этого современного Центра Сбербанк устанавливает новый стандарт банковского обслуживания и для себя, и для других кредитно-финансовых организаций, - сказала Ризида Ирековна Фатыхова, - мы ждем новых клиентов и тех, кто давно доверяет Сбербанку!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть