Примерное время чтения: 2 минуты
78

"Печкин" на связи!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 7. АиФ - Ульяновск 11/02/2009

Телефон "горячей линии" работает в местном Управлении почтовой связи более двух лет. Каждый день на него поступает более 20 обращений. Высказать свою претензию может каждый, кто пользуется услугами "Почты России" в любом районе области. И не только по поводу нарушения сроков доставки корреспонденции, но и качества работы самих сотрудников. Если отделение почтовой связи, работа которого вызвала недовольство, располагается в черте города, то на рассмотрение жалобы уходит около пяти рабочих дней, в областном центре - около 10, а за пределами региона - не менее месяца. Все зарегистрированные жалобы ежедневно читает директор УФПС Ульяновской области - филиала ФГУП "Почта России" и начальник Ульяновского почтамта.

Всего за прошлый год на "горячую линию" поступило 381 обращение. Более 70 процентов жалоб были удовлетворены в течение часа. Впрочем, часто ульяновцы звонят, чтобы предложить идеи для оптимизации работы почты или похвалить сотрудников.

Горячая линия работает в будние дни с 8.00 до 17.00 по телефону (8422) 953-422.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах