Примерное время чтения: 4 минуты
59

Реклама - двигатель свободы!

Еженедельник "Аргументы и Факты" № 49. АиФ - Ульяновск 03/12/2008

В прошлую пятницу завершился Второй Ульяновский областной фестиваль рекламы.

Сливки рекламного сообщества собрались в лаунж кафе "Улей" - уютном местечке, предоставившем помещение и угощение для участников и гостей. Рекламисты одними из первых ощущают все симптомы экономического кризиса. Тем не менее, фестиваль состоялся. В Почетных гостях фестиваля были первый заместитель Председателя Правительства Ульяновской области Владимир Козин, министр развития предпринимательства и туризма Игорь Егоров, председатель Городской Думы Василий Гвоздев.

- Сегодня действительно знаменательный день, - сказал, открывая церемонию, президент Ассоциации коммуникационных агентств Ульяновской области Расих Гатауллин. - Самые талантливые люди области каждый день доказывают своим трудом, что реклама - не только двигатель торговли, но и искусство.

Затем Расих Маулетович торжественно перерезал ленточку из... сосисок, и церемония награждения победителей началась. Официальный партнер мероприятия - компания "МегаФон", первый общероссийский оператор сотовой связи и, кстати, один из главных игроков на региональном рынке рекламы.

- Мы учредили собственную номинацию "За лучший рекламный слоган на тему "Мобильный Интернет", - говорит директор Ульяновского отделения компании "МегаФон" в Поволжье Ибрагим Мурадов. - В наше время - время, когда Интернет прочно вошёл в жизнь каждого человека, предоставляя всем пользователям возможность постоянного совершенствования, решения любых задач, высококачественная и скоростная услуга мобильной пакетной передачи данных по технологии GPRS/EDGE оказывается как нельзя кстати. За 6 лет с момента появления "МегаФона" в Ульяновске компания смогла создать сеть, предоставляющую услуги передачи данных на самом высоком уровне. Конечно, мы постоянно находимся в поиске новых, креативных идей для продвижения интернет-услуг. Именно поэтому компания "МегаФон" учредила специальную номинацию в рамках Фестиваля рекламы. Лучший слоган предложила Татьяна Задорожняя: "Ты - молодой, задорный, стильный! Твой спутник - Интернет мобильный".

В номинации "Рекламная кампания года" победила рекламная группа "Пеликан". Ее директор и вице-президент АКАУ Руслан Гайнетдинов стал "Персоной года". Именно он, по мнению рекламной общественности, внес наибольший вклад в развитие рекламной индустрии региона.

- За два года существования Ассоциации проведена колоссальная работа, - сказал Руслан Шевкатович. - Мы счастливы жить и творить в такое время! Надо просто работать и не бояться!

В номинации "Социальная реклама" лучшим стало "Агентство МедиаСервис". Награда в номинации ""Видеореклама" досталась рекламному агентству "BestMediaGroup". А в номинации "Рекламная фотография" лучшей признана работа Валерия Дурнова, представленная тем же агентством.

В номинации "Аудиореклама" лучшей стала рекламная студия "Реклама иначе".

- Мне приятно, что в такой сложный период организаторы нашли время, деньги и устроили фестиваль, - говорит Наталья Титова. - Мы учимся у коллег, как нужно работать, как создавать рабочие места. Люди делают нечто хорошее, полезное. Мы помогаем продвигать их продукцию и делаем это хорошо. А кризис пройдет, и мы станем сильнее.

В номинации "Печатный дизайн" победителя назвал главный редактор газеты "Аргументы и Факты" Игорь Жарков. Им стала общественная организация "Социальная инициатива "СоцАРТ".

В номинации "Лучший промосайт" победила компания "ITECH.group". В номинации "Дизайн в наружной рекламе" - рекламное агентство "Дом рекламы". Компания "Лиго" стала лучшей в двух номинациях: "Непринятый креатив" (оригинальная рекламная работа, не утвержденная заказчиком) и "Оригинальная рекламная технология".

Апофеозом праздника стало вручение специального приза (символических тормозных колодок) в номинации "Тормоз года" - за торможение реализации программы социальной рекламы в регионе. В начале 2008 года была разработана широкомасштабная программа социальной рекламы. Идею утвердили, деньги выделили, но ни один проект не увидел свет.

Фестиваль получился веселым, креативным, жизнерадостным, как люди, делающие рекламу в Ульяновске. Впереди нас ждут новые рекламные решения, новые рекламные продукты.

Смотрите также:

Оцените материал

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах