Куда обращаться, если возникают разногласия с регоператором?

Категория:  Общество Вопрос-ответ из газеты: Еженедельник "Аргументы и Факты" № 17 24/04/2019

Мы с женой живём и прописаны в квартире в Димитровграде. Платим за вывоз мусора региональному оператору  "Экосистема". Но у нас есть ещё домик в Никольском-на-Черемшане, где мы не прописаны. Собственник там один. Однако«Экосистема» и за домик выставляет нам счёт на двоих. На вопрос, почему мы платим дважды, региональный оператор отвечает: такие правила установило государство. Куда обращаться, если возникают разногласия с регоператором?

   
   

 В. Курплянский, Димитровград
 

Ответ эксперта

 Отвечает министр природных ресурсов и цикличной экономики Дмитрий Фёдоров:

- В соответствии с Жилищным кодексом, если у собственника несколько квартир или домов, то он должен оплачивать услугу по всем адресам, а не только там, где проживает. Если в квартире или частном доме никто не прописан, то плату начисляют по количеству собственников. Но можно сделать перерасчет, обратившись к регоператору с заявлением и документами, которые подтверждают факт вашего отсутствия по конкретному адресу. Это может быть копия командировочного удостоверения или справка о командировке, справка о прохождении лечения, проездные билеты, оформленные на ваше имя, счета за проживание в гостинице или общежитии, справка о временной регистрации, справка от руководства садоводческого общества и другие.

Если вы считаете, что вам делают неправильные начисления,  предоставьте региональному оператору документы, которые подтверждают вашу правоту. Если и после этого ситуация не изменилась, обратитесь с жалобой в департамент жилнадзора.

Смотрите также: