В Ульяновской области усовершенствуют работу «горячей линии» 122

В Ульяновской области собираются усовершенствовать работу службы 122. Напомним, обратившись по этому телефону, жители региона могут записаться на вакцинацию от коронавирусной инфекции или на приём к врачу, получить консультацию по оказанию медицинской помощи и лечению пациентов с ковидом и ОРВИ.

   
   

В одну смену в службе 122 работает семь операторов. К ним подключены 22 колл-центра различных ведомств, где в общей сложности задействовано 46 человек.

По словам и.о. директора ОГКУ «Правительство для граждан» Олега Ягфарова, количество специалистов службы планируется увеличить до 137 человек. Главным образом это произойдёт за счёт появления новых операторов в сфере здравоохранения. Предполагается, что на развитие службы в текущем году из средств федерального бюджета будет выделено порядка 8 млн рублей. В прошлом году служба 122 обработала почти 140 тысяч звонков.  

«Специалисты могут принять жалобу о проблеме, вызвать врача на дом, проконсультировать по вопросам, связанным с коронавирусом, а также соединить с «горячими линиями» соцзащиты, Минздрава, телемедицинским центром и службы занятости», – рассказал Олег Ягфаров.

В 2022 году в колл-центре должно увеличиться количество операторов, также планируется запустить виртуальную автоматическую телефонную станцию, которая позволит быстрее принимать звонки и перенаправлять их в ведомства.