В Ульяновской области открыли «коронавирусный» колл-центр с номером 122

В Ульяновской области заработал единый региональный колл-центр, сообщает заместитель председателя регионального правительства Светлана Колесова. Набрав номер 122, жители области смогут оперативно получить информацию и проконсультироваться по любым вопросам, связанным с коронавирусной инфекцией. В работу колл-центра также будут интегрированы ведомственные горячие линии. Звонки принимаются бесплатно.

   
   

«С какими вопросами можно обратиться в колл-центр? Как и прежде, это возможность пожаловаться на несоблюдение противоэпидемических мер в медучреждения, школах или детских садах, общественном транспорте, на предприятиях и объектах бизнеса, возможность узнать, как себя вести при контакте с больным COVID-19, к какому специалисту в поликлинике следует обратиться, по каким номерам, какие действия при проявлении первых признаков вирусной инфекции», - сообщила зампред.

Люди старшего поколения, граждане, находящиеся в самоизоляции или по состоянию здоровья не имеющие возможности покинуть жилище, могут по телефону 122 обратиться за помощью в доставке продуктов и лекарств. При необходимости сотрудник центра переведут ваш звонок в министерство здравоохранения, министерство социальной защиты и т.п.

Горячая линия службы 112 от перечисленных выше функций будут освобождена. Напомним, мониторинговый центр по коронавирусу на базе службы 112 работал с 20 марта, приняв 70 тысяч звонков. Теперь эта линия освобождается под работы экстренных служб.

«При этом мы понимаем, что первое время обращения по вопросам, связанным с коронавирусом, продолжат поступать и на 112, - отмечает Колесова. - В связи с этим будет осуществляться переадресация звонков на новый телефон 122».

Колл-центр работает ежедневно, с 8.00 до 20.00, без выходных. В ближайшие дни из-за работ по оптимизации линии возможны технические проблемы. В скором времени новый центр планируется перевести на круглосуточный режим работы, задействовав большее количество операторов.