«Корпоративная АТС» позволяет повысить эффективность обработки входящих вызовов от действующих и потенциальных клиентов путем объединения номеров Tele2 в одну линию. С помощью сервиса также можно создать удобную внутрикорпоративную телефонную сеть. Новая услуга включает в себя: многоканальный номер, настраиваемое голосовое меню, бесплатную переадресацию входящих звонков с возможностью управления настройками, а также бесплатные звонки между сотрудниками компании по коротким внутренним номерам. Услуга облегчает общение с действующими и потенциальными клиентами, а также повышает эффективность коммуникаций между подразделениями компании.
Абонентская плата за услугу «Корпоративная АТС» составляет от 300 до 350 рублей в месяц в зависимости от выбранных опций.
Светлана Маркова, коммерческий директор ульяновского филиала Tele2:
«Помимо выгодных тарифов мы предлагаем предпринимателям ряд простых и удобных решений для развития бизнеса, среди которых услуга «Корпоративная АТС». Сервис позволяет обеспечить высокий стандарт обслуживания клиентов при совсем небольших затратах. Подключение услуги не требует приобретения дополнительного оборудования, а наши менеджеры всегда помогут с ее настройкой».
Услуга доступна для подключения на всех корпоративных тарифных планах, кроме "М2М" и действует при нахождении на территории домашнего региона. Абонентская плата списывается в момент подключения услуги и далее 1 числа каждого месяца, независимо от наличия денежных средств на счёте.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- Tele2 запускает сеть в Московском регионе →
- Tele2 усовершенствовала личный кабинет →
- Связь, которая нужна городу →