Некоторые ульяновцы оказались вне зоны доступа сети

Мобильные операторы «Мегафон» и Yota сообщили о проблемах со связью у клиентов.

   
   

«На текущий момент наблюдаются массовые сложности со связью. Уже исправляем. Приносим извинения за доставленные неудобства»,- сообщается  в микроблоге компании «Мегафон» в Twitter. При этом мобильный интернет работает в обычном режиме. ​

Часть клиентов Yota в нескольких регионах, в том числе в Москве, испытывают проблемы с использованием мобильной связи. Технические специалисты уже проводят восстановительные работы. В ближайшее время проблема будет полностью решена.
Абонентам советуют звонить через мессенджеры, пока не исчезнут проблемы со связью. Также рекомендуется перезагрузить устройство и установить тип сети «только 3G». Возможная причина сбоя - обновление ОС Android на смартфонах абонентов, сообщили в службе поддержки оператора.

Как сообщает «Интерфакс», массовый сбой в «МегаФоне» есть в Москве, Подмосковье, Санкт-Петербурге, Рязани, Нижнем Новгороде, Самаре и других городах.