Данное предложение адресовано клиентам в возрасте от 14 до 25 лет, для которых Сбербанк разработал отдельную продуктовую линейку, специальную коммуникацию, а также подходы к привлечению и обслуживанию - с учетом потребностей и ожиданий молодежи.
Ключевые задачи Сбербанка в рамках программы - повышение финансовой грамотности молодежи и повышение лояльности молодежной аудитории к Сбербанку.
Продуктовая линейка, созданная Сбербанком для молодежного сегмента:
- Молодежные дебетовые карты (для клиентов в возрасте от 14 до 25 лет);
- Молодежные кредитные карты (для клиентов в возрасте от 18 до 30 лет);
- Потребительский кредит (для клиентов в возрасте от 18 лет);
- Кредиты на оплату образования (для клиентов в возрасте от 14 лет).
Одной из форм реализации специальной коммуникации стал молодежный сайт www.sberbank-respect.ru, на котором можно найти информацию о молодежных продуктах, заказать молодежную дебетовую карту (в т.ч. с индивидуальным дизайном), заказать обратный звонок специалиста Банка, поиграть в игру «Остров мечты», и много другое.
В дальнейшем Сбербанк планирует активно развивать и улучшать молодежное предложение, запускать новые продукты, вводить новые сервисы и приложения, и многое другое.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная Лицензия банка России на осуществление банковских операций № 1481 от 30.08.2010 г. Реклама
Смотрите также:
- В регионе 8,5 тысяч субъектов малого бизнеса являются клиентами Сбербанка →
- Сбербанк России предлагает карты с индивидуальным дизайном →
- ВТБ продает часть пакета акций RCB BANK LTD →