Число обращений ульяновцев в службу 122 выросло в пять раз

snehaltechnotery / pixabay.com

Количество обращений в службу 122 выросло в пять раз. По данным ОГКУ «Правительство для граждан», ежедневно специалисты колл-центра принимают до шести тысяч звонков.

   
   

По статистике, большая часть вопросов связана с вызовом врача на дом, дистанционным открытием и закрытием больничных листов, а также взятием тестов на коронавирусную инфекцию.

В настоящее время обращения принимают и обрабатывают 36 операторов. Сотрудникам службы 122 помогают работники МФЦ. Резерв специалистов составляет 57 человек – все они прошли обучение и по мере необходимости выходят на линию.

«Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.

Напомним, по телефону 122 можно записаться на вакцинацию от COVID-19, на приём к врачу, получить консультацию по лечению пациентов с коронавирусной инфекцией и ОРВИ, оставить жалобу на действия органов власти, проконсультироваться по многим другим вопросам.