Количество обращений в службу 122 выросло в пять раз. По данным ОГКУ «Правительство для граждан», ежедневно специалисты колл-центра принимают до шести тысяч звонков.
По статистике, большая часть вопросов связана с вызовом врача на дом, дистанционным открытием и закрытием больничных листов, а также взятием тестов на коронавирусную инфекцию.
«Наши операторы помогают записаться на приём к врачу в поликлинику и при необходимости связывают с телемедицинским центром. Время ожидания звонков в пиковые нагрузки увеличивается, но мы удерживаем его в пределах трёх минут», – рассказал директор ОГКУ «Правительство для граждан» Олег Ягфаров.
Напомним, по телефону 122 можно записаться на вакцинацию от COVID-19, на приём к врачу, получить консультацию по лечению пациентов с коронавирусной инфекцией и ОРВИ, оставить жалобу на действия органов власти, проконсультироваться по многим другим вопросам.