Антону Самарину из города Барыш Ульяновской области нужна ваша помощь

из личного архива / АиФ

Безобидное ОРЗ?

   
   

Известие о болезни буквально вонзилось в жизнь семьи Самариных, разломив её на две части: «до» и «после». «До» было то, что сложно оценить, пока не потеряешь  - счастье утром всем вместе просыпаться, толпиться в ванной, решать проблемы, болеть и… выздоравливать, знать, что завтра будет такой же день, с такими же заботами. «После» было осознание, что всё это потеряно, и жуткий вопрос: «Надолго или навсегда?» Так бывает с другими, но поверить, что это произошло с тобой, что беда угодила прямой наводкойв твоего единственного ребёнка, невозможно.

То, что «после», входило в жизнь стремительно, не давая выдохнуть. У Антоши подскочила температура, врач в поликлинике поставил диагноз «ОРЗ», выписал лечение. Уже тогда насторожило, что оно не приносит облегчения, жар держится, а мальчуган под напором болезни становится совсем маленьким и беззащитным.
А через два дня, когда  у Антоши резко начались сильные боли в животе, его срочно привезли в приёмный покой районной больницы, взяли анализ крови. «Мы сделали всё вовремя, не потеряли ни минуты, поэтому всё будет хорошо», - за эту мысль оглушённые горем родители держались как за спасательный круг, но всё рассыпалось за мгновения, за несколько секунд, которые понадобились доктору в реанимации, чтобы произнести диагноз: «острый лейкоз».

В Москве не принимают

Уже на следующий день, 21 марта, в Ульяновской детской областной больнице Антоше  начали первый курс химиотерапии. Следом должен был начаться второй, причём в московской клинике, потому что ульяновские врачи сделали всё, что могли.

- В Москве нас принять отказались - не было мест, - рассказывает Алексей Самарин. - К тому времени мы познакомились с родителями маленькой девочки с таким же диагнозом, как у Антона, ей было всего год и восемь месяцев. Эта семья уже на протяжении трёх недель ждала, когда освободится место в московской клинике. И им даже не обещали, что это произойдёт в ближайшее время. Они теряли время, а с ним и шансы спасти своего ребёнка. Было страшно на них смотреть.

Позже это ощущение ужаса вылилось в строчки письма, которое разлетелось по Интернету: «… в Москве совсем нет мест для «сжираемых» раком детей!!! Нам предложили «встать в очередь и подождать сколько-то месяцев», а сколько точно - они не смогли сказать. Мы были вынуждены продать всё, что было, занять деньги у всех, кого знаем, просить о помощи в Интернете, лишь бы спасти своего ребёнка. Перерыв между курсами химиотерапии в нашем случае не должен превышать одну неделю, и у нас не было времени ждать. Мы решили спасать жизнь нашего мальчика в клинике SHEBA в Израиле. 

   
   

Родители Антона сделали практически невозможное: за две недели они собрали все необходимые документы, чтобы их приняли в Израиле, и 50 тысяч долларов, которые надо было внести на депозит клиники для начала лечения.

Сейчас Антон с мамой - в Израиле. Они снимают жильё недалеко от клиники, и каждый день ходят на лечение. Для мальчика, который проходит курс высокодозной химиотерапии, лечение в таком режиме - огромная нагрузка, но других вариантов нет: постоянное пребывание в клинике стоит порядка 60 тыс. рублейв сутки.

Путь домой

За четыре месяца восьмилетний мальчуган узнал о своей страшной болезни невероятно много для своего возраста. Он знает, что ему нужно пройти восемь курсов химиотерапии. Что каждый из них - это

тяжёлое испытание, с которым приходят невыносимая головная боль, страдание… Но он не знает о своей болезни главного, и это помогает ему идти по своему пути терпеливо, без жалоб и слёз, шаг за шагом, с уверенностью, что впереди - только заветная цель - возвращение домой. И ничего другого впереди быть не может.

Наверняка сила духа мальчика и его желание вернуться домой помогают его организму справляться с нагрузкой, которую даёт высокодозная химиотерапия. Его мама с надеждой отмечает победы своего малыша, когда очередной курс химиотерапии позади: «Антошка - очень терпеливый и сильный духом мальчик, почти у всех деток из нашего отделения выпали волосы на голове, а у него почти все на месте», - пишет она в своих отчётах тем, кто помог её сыну получить право на лечение и надежду на выздоровление.

Звучит чудовищно, но силы воли восьмилетнего Антоши, его горячего желания увидеть как можно скорее дорогиелица близких людей, вернуться к своим любимым машинкам, сейчас слишком мало, чтобы болезнь отступила.Для того чтобы Антон продолжал лечение, его родителям необходимо внести на счёт клиники ещё 131 500 долларов. Это неподъёмная сумма не только для них, но и для ближнего круга, который активно включился в помощь маль-чику.

- Нам никогда не выразить нашей благодарности всем, кто помог и помогает Антоше, кто готов откликнуться на нашу беду. Без помощи людей, которых тронула история нашего мальчика, мы не сможем спасти его, - говорит Алексей Самарин. - Все вы - последняя наша надежда.

Сейчас Антону помогают те, кто проникся его судьбой, кто оценил его мужество, кто вместе с ним верит в победу. Но круг этих людей должен быть шире, иначе лечение оборвётся. Стоит ли говорить, что за этим последует?

На днях Алексей уехал в Израиль к жене и сыну, которых не видел уже несколько месяцев. Накануне отъезда он сказал корреспонденту «АиФ»:

- Когда я вспоминаю Анто-на, я вижу его только улыбающимся. Я не могу его вспомнить другим. Он очень светлый и жизнерадостный мальчик. Как бы я хотел всегда видеть еготаким…

Фонд «АиФ. Доброе сердце» начинает сбор
131 500 долларов
для лечения Самарина Антона.

Тем, кто хочет помочь

Отправьте SMS на номер 7522, указав слово: доброе (пробел) сумма (Пример: доброе 1000) или на номер 3116, указав: dobroe (пробел) сумма (пробел) Anton (Пример: dobroe 1000 Anton). На наш счёт в Сбербанке: БФ «АиФ. Доброе сердце», номерсчёта: 40703810838090000738 в ОАО «Сбербанк России» (Москва), ИНН 7701619391, БИК 044525225,

корр. счёт 30101810400000000225.

Назначение платежа: благотворительный взнос для Антона Самарина (Ульяновск) и для других подопечных Фонда, НДС не облагается.

Благотворительный Фонд «АиФ. Доброе сердце»: 

+ 7 (495) 623-61-87    www.dobroe.aif.ru

Антон Самарин Фото: АиФ / из личного архива

 

Смотрите также: