Айтишники Ульяновска соберутся на «Стачке»

   
   

Ульяновск, 1 апреля – АиФ в Ульяновске. Третья ежегодная крупная IT-конференция «Стачка» пройдет в Ленинском мемориале 11-12 апреля. В  этом году она станет международной.

По предварительным оценкам, более ста спикеров, около десятка из которых – представители иностранных компаний, прочитают около 150 докладов, а посетят мероприятие около трех тысяч участников. Так, Thom Kennon, старший стратег, один из руководителей Brabble и преподаватель маркетинга и брендинга в Нью-Йоркском университете, станет хедлайнером секции digital-коммуникаций. Свое участие уже подтвердили и российские спикеры из Яндекса, «Битрикса», World of Tanks, Microsoft, PostgreSQL Europe, ivi.ru, ScrumTrek, Сoub, Aviasales, Express 42, Ruward, RussianDigitalGames, RedMadRobot, Tagline, Brand Mobile, Actis, Articul Media, Red Keds, Creative People, Grape и др. На данный момент это одна из самых крупных конференций Поволжья, ведь ее гости – не только жители Ульяновска, но и представители IT-сферы из других регионов. Вся конференция будет разделена на шесть секций: DIGITAL-коммуникации, e-commerce, программирование, IT-стартапы, менеджмент в IT, IT на службе общества. Организаторы даже разработали специальное навигационное мобильное приложение, чтобы иногородние участники конференции могли без проблем узнать, где и в какой секции проходит интересующая лекция. 
Организатором мероприятия выступает Некоммерческое партнерство содействия развитию IT, включающее одни из ведущих компаний Ульяновского региона: MST digital agency, Simtech, My Media, SimbirSoft, Interra digital, ITM, Turnkey ecommerce и ПлатиДома. Целью «Стачки» будет не только обмен опытом среди айти-специалистов, но и презентация крупных компаний.

 

Но это не все изменения, которые ждут предстоящую «Стачку». В этом году участие платное, однако, организаторы предоставили бесплатные места и скидки студентам. Благодаря этому как раз и удалось вывести мероприятие на качественно новый уровень и пригласить иностранных спикеров. «Стачка» помогает айтишникам встретиться и обменяться опытом, студентам найти «вкусную» вакансию, а компаниям заключить выгодную партнерскую сделку.

 

 

   
   

Смотрите также: