11 сентября город отгулял второй раз день рождения осенью. И хотя накануне синоптики пугали горожан мокрым снегом и холодным ветром, День города получился светлым, тёплым и многолюдным.
«Целовались» ковшами
«Сентябрины» города открылись впечатляющим шоу, подобного которому в России ещё не было. Два десятка единиц разношёрстной сельхозтехники выступили в роли «балерин». Настоящий спектакль под названием «Городская сюита» на площади Ленина выглядел весьма диковинно: экскаваторы и грейдеры крутили фуэтэ, а мини-погрузчики «целовались» ковшами, бетономешалки и поливальные машины сбивались в пары с автокранами и выдавали такую хореографию, что публика ревела от восторга. Постановщик шоу – худрук «Небольшого театра» Эдуард ТЕРЕХОВ обмолвился, что концепция действа представляет собой «бенефис коммунальных работников, труд которых мы ежедневно видим на улицах города».
В череде многочисленных мероприятий, флешмобов, представлений, игр и акций заметно выделялся медиахолдинг «Мозаика», ставший одним из организаторов дня рождения города. и вбросившего свою щепотку веселья в общую атмосферу праздника.
Машин в целый «АВТОквартал»
Традиционный «АВТОквартал», проводимый медиахолдингом «Мозаика», собрал крупнейших в регионе представителей автоиндустрии. Выставка достижений отечественного и зарубежного автопрома на эспланаде прошла под девизом «Стильные, дерзкие, безопасные...».
Пройти равнодушно мимо стройных рядов новеньких легковушек, внедорожников и микроавтобусов было просто невозможно, тем более что каждое авто можно было не только изучить снаружи, но и осмотреть внутри. Отдельная песня — выставка ретро автомобилей. На ульяновских дорогах такие теперь встретишь не часто, а здесь их было – на любой год и цвет. Знатоки оценили.
Дом с умом – эТо Плюс!
Немало интересного и, главное, полезного для маленьких гостей фестиваля энергосбережения приготовила компания «Т Плюс». Энергетики, как никто другой знают, что приучать человека грамотно распоряжаться домашним теплом и светом надо уже в детские годы — научить экономить взрослого гораздо сложнее. Чтобы рассказать малышам, а заодно напомнить их мамам и папам, нехитрые правила домашней экономии, сотрудники компании организовали для детей игровую площадку. Самые маленькие раскрашивали картинки в специальной брошюре с полезными советами и «энергосберегающими» стихами.
Нарисовавшись вдоволь, малыши забирали книжки с собой, чтобы все стихи и советы выучить наизусть и, разумеется, в дальнейшем им следовать. Ребята постарше раскрашивали такие же картинки, но уже на большом баннере, или же в компании с мультяшной Зеброй и крысенком Рататуем играли в увлекательную игру «Дом с умом», по ходу игры узнавая, почему, выходя из комнаты, надо выключать свет, зачем нужно плотно закрывать кран и чем хорош холодильник класса «А++». Хочется надеяться, что «энергосберегающие» игры для ульяновской детворы стали не просто развлечением, но и многому их научили.