По информации заместителя главы города - руководителя аппарата мэрии города Ульяновска Юрия Чибисова, будет разработано 83 административных регламента. Они должны содержать информацию о полномочиях и обязанностях муниципальных служащих, о порядке предоставления муниципальных услуг. По словам Юрия Чибисова, разработанные структурными подразделениями мэрии регламенты будут рассмотрены в обязательном порядке на заседании Общественного Совета и Комиссии по проведению административной реформы, а также пройдут проверку в органах прокуратуры.
На сегодняшний день профильными комитетами мэрии города уже разработано 28 административных регламентов. Контроль за формированием документов будет осуществлять аппарат мэрии Ульяновска.
Целью введения административных регламентов является повышение качества исполнения услуг муниципальными служащими, сокращение сроков рассмотрения и оформления документов граждан, установление ответственности должностных лиц, а также упорядочение взаимодействия между муниципальными служащими, сообщила пресс-служба мэрии.
Смотрите также:
- Одобрены поправки в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях →
- Следственный комитет изымает документы в администрации Ульяновска →
- Муниципалитетам разрешили штрафовать →