Размещение рекламы на сайте «Аргументы и Факты в Ульяновске»

Фото: ul.aif.ru

Особенности и условия размещения текстовой рекламы:

   
   

Статья/Новость

Материал размещается в одном из тематических разделов сайта и остается в архиве на бессрочное хранение. Индексируется всеми «поисковыми машинами». Страница с полным текстом может включать также логотип компании или фотографию, а также может сопровождаться активными ссылками и медиаматериалами. Анонсирование статьи может осуществляться как, только на главной странице сайта (в блоке ежедневнообновляемых материалов), так и на всех страницах сайта (в «слайдере»).

Фотогалерея

Материал размещается в одном из тематических разделов сайта и остается в архиве на бессрочное хранение. Индексируется всеми «поисковыми машинами». Анонсирование осуществляется на главной странице сайта (в блоке Фотогалерея).

Опрос

Размещается в тематическом разделе сайта и остается в архиве на бессрочное хранение. Индексируется всеми «поисковыми машинными». Анонсирование осуществляется на главной странице сайта (в блоке Опросы).

Онлайн-конференция

Интерактивная акция, с участием рекламодателя или его представителей, которые отвечают на вопросы посетителей конференции. Анонсирование осуществляется на главной странице сайта – за 30 дней до начала конференции. При необходимости может быть простимулировано анонсированием с помощью других рекламных форматов сайта (по договоренности).

Rich-media

Использование специальных технологий (Flash, Java, HTML), позволяющая гораздо эффективнее воздействовать на пользователя. Такая реклама использует эффектную анимацию, перемещение по веб-странице, звук, видео, интерактивныесредства взаимодействия с пользователем. Обладают высокой запоминаемостью.

Pop-up

Окна, всплывающие при открытии сайта поверх страницы. Он может перемещаться, менять размер, в баннере присутствует кнопка Close (или пиктограмма крестика и т.п. значок закрытия).

   
   

Pop-under

Отдельное рекламное окно, которое открывается под активной страницей. Реклама показывается в отдельном окне. Пользователь увидит рекламный модуль только тогда, когда закроет просмотренную им веб-страницу. Таким образом, данный формат обеспечивает рекламный контакт в тот момент, когда интернет пользователь не отвлекается на другую информацию.