За время новогодних праздников (с 31 декабря по 9 января) аварийные службы Ульяновска 23 раза устраняли отключения коммунальных услуг. Такие данные приводит администрация областного центра. Всего в указанный период в Центр управления городом по телефонам 05 и 737-911 поступило 611 заявок по предоставлению ЖКУ.
«Больше всего ульяновцев волновали вопросы холодного водоснабжения и отопления – 164 и 139 обращений соответственно, - сообщил начальник профильного управления мэрии Евгений Беркутов. - Это объясняется, в том числе, ремонтными работами, которые пришлось вести на своих сетях МУП «Ульяновскводоканал» и филиалу ПАО «Т Плюс». Подача ресурсов возобновлялась в нормативные сроки».
Из четырёх нештатных ситуаций на теплосетях две затронули административные и производственные здания, ещё две – жилой фонд. На трубопроводах ХВС произошло 17 утечек, две из которых были достаточно серьёзными. Так, первого января 14 часов без ХВС оставались 12 домов на улице Минаева, а второго почти на 18 часов приостанавливалась подача воды в 28 многоквартирных и 45 частных домов Засвияжского района.
К уборке территорий, закреплённых за управляющими компаниями, в период снегопадов привлекалось до 76 единиц техники и 1129 дворников. В первую очередь от снега очищались внутридворовые проезды, далее техника работала над их расширением и очистке парковочных мест.
Проверки показали, что в плане расчистки дворовых территорий у 206 многоквартирных домов были проблемы. Это дома, находящиеся на обслуживании следующих управляющих компаний: «ГУК Заволжского района» (137 домов), «Сервис-групп» (39), «ЦЭТ» (6), «СВ» (7), «Рассвет» (6), «Симбирцит» (5), «КПД-2 Жилсервис» (3), «Фортком» (2) и «Эко-Дом» (1 дом). По фактам нарушений составлено 390 актов - документы направлены в Агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области для принятия мер.