Вчера, 7 сентября, стало известно, что Минздрав Ульяновской области проводит служебную проверку по факту гибели беременной пациентки в центральной городской клинической больнице. Как сообщает ведомство, 2 сентября пациентку на сроке 11 недель в приемное отделение доставила машина скорой помощи. У неё была повышена температура. 5 сентября пациентка скончалась в реанимационном отделении. Минздрав проводит служебную проверку, делом заинтересовались следователи. Впрочем, родственники погибшей не особо доверяют медикам.
Как рассказала корреспонденту «АиФ» Виктория Фомина, её сестра, Анастасия Прокофьева, ждала второго ребёнка. Беременность протекала сложно. 2 сентября у неё поднялась температура, медики доставили её в центральную городскую клиническую больницу, где вместо палаты положили в коридор. Это подтверждает пациентка Ольга Макашова, которая видела, как врачи обращались с беременной.
«Её положили на кушетку в коридор, около холодильника, как какого-то бомжа! Она пролежала на сквозняке три дня! Поскольку она сама работала медсестрой в перинатальном центре, она понимала, что с ней происходит, и просила, чтобы её лечили. Врачи говорили, что всё в порядке», - рассказывает Виктория. По её словам, у медиков не было даже парацетамола и антибиотиков, которые Анастасии привозили родственники. Беременная девушка позвонила маме 5 сентября и сказала, что ребёнок умер. Вечером 4 сентября ей дали двойную дозу антибиотиков. Это, как считают родственники, и погубило пациентку.
«Настя перестала выходить на связь, мама и свёкры приехали узнать, что случилось. Им сказали, что Настя умерла в реанимации. Её сначала удалось откачать, она прожила 15 минут, и покинула нас», - говорит Виктория. По словам нашей собеседницы, заведующая больницы предлагала провести вскрытие в их медучреждении, однако родственники отказались.
Сейчас родственники пытаются добиться наказания для врачей, которые не смогли спасти Анастасию и не реагировали на высокую температуру.
7 сентября родственники похоронили Анастасию Прокофьеву. В этот день они с мужем должны были отмечать деревянную свадьбу. В октябре ей должно было исполниться 28 лет. У Анастасии остался ребёнок, которому три с половиной года. Минздрав не принёс никаких извинений родственникам.
Смотрите также:
- Димитровградский кардиолог спас соотечественницу на высоте 11 тысяч метров →
- Тяжело в лечении. В Ульяновске за полгода погибли две беременные пациентки →
- Родившийся на рыбацком стане под Ульяновском малыш здоров и бодр →