Действительно, в октябре состоялся ряд акций протеста – правда, до забастовки дело не дошло, но водители ряда маршрутов крепили к своим «железным коням» траурные ленточки в знак того, что городским автобусам малой вместимости не выжить при существующих тарифах. По утверждению председателя совета ульяновского территориального объединения работодателей «Наш город» Виктора Сидоренко, стоимость проезда, реально соответствующая затратам, должна составлять 18 рублей. Это связано с тем, что тарифы не поднимались уже несколько лет, а цены на горючее и запчасти растут ежегодно. Впрочем, пока транспортники готовы согласиться брать по 15 рублей с каждого пассажира. Вероятно, уже в этом месяце они подадут заявку на повышение стоимости своих услуг в областной департамент по регулированию цен и тарифов. Впрочем, ряд правительственных чиновников и лично губернатор Сергей Морозов не раз высказывались, что рост тарифов на пассажирские перевозки должен быть увязан с повышением качества услуг. Более того, антимонопольная служба недавно признала незаконным повышение стоимости проезда на маршрутке № 66 до села Арское и обязала владельца маршрута снизить тариф с шестнадцати до одиннадцати рублей. Так что будем ли мы с нового года платить за проезд дороже – пока неизвестно.
Смотрите также:
- Ульяновские перевозчики требуют повышения стоимости проезда →
- ...Почему билеты на 7,8,9,10 марта дороже, чем обычно? →
- Решение принято: ульяновские маршрутки подорожают →