Отвечает начальник отдела по защите прав потребителей Вера Ильина:
- Прежде всего, покупательнице необходимо обратиться в магазин с письменным заявлением. В претензии нужно изложить свои требования. В данной ситуации по Закону «О защите прав потребителей» работники магазина обязаны в 30-дневный срок произвести обмен неремонтопригодного холодильника на холодильник той же марки. В этом случае, даже если цена товара, которая определяется на момент его замены, повысилась, перерасчёт не производится.
Если холодильник той же марки в продаже отсутствует, покупательница вправе требовать замену холодильника на холодильник другой марки с соответствующим перерасчётом цены за товар. Если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставляемого взамен, то разницу должен оплатить потребитель, если наоборот, то покупателю выплачивается разница в цене товара.
Смотрите также:
- ...Имею ли я право на жалобу, если в договоре стоит моя роспись «Претензий не имею»? →
- ...Подлежат ли обмену и возврату товары, купленные со скидкой? →
- В Ульяновске отпускаются запрещенные препараты →