ВТБ увеличил кредитный портфель в Ульяновской области на 10%

Банк ВТБ

По итогам девяти месяцев 2021 года банк ВТБ в Ульяновской области увеличил общий кредитный портфель на 10%, на 1 октября текущего года он достиг 30,9 млрд рублей. Совокупный портфель привлеченных средств физических и юридических лиц составил 29,7 млрд рублей.

   
   

Наибольший рост зафиксирован в розничном сегменте. Кредитный портфель физлиц ВТБ в регионе за 9 месяцев увеличился на 11% и составил на 1 октября 18,9 млрд рублей. Наибольшая доля в нем приходится на ипотеку – 9,8 млрд рублей, прирост с начала года - 7%. Портфель кредитов наличными составил 7,9 млрд (+16%), автокредитов – 670 млн рублей (+2%).

Всего за девять месяцев ульяновцы оформили в ВТБ 8,7 тыс. кредитов на 7,2 млрд рублей, это на 32% превышает показатель за аналогичный период 2020 года. Больше половины данной суммы – 4,3 млрд рублей – составили кредиты наличными, (рост на 59%). Объем выдачи ипотечных займов составил 2,6 млрд рублей (+6%), автокредитов – 320 млн (+7%).

Портфель привлеченных средств физлиц за 9 месяцев вырос на 9%, до 18,4 млрд рублей. Жители области все чаще для сохранения и преумножения своих сбережений используют инвестиционные инструменты. С начала года портфель инвестиционных продуктов ВТБ в регионе вырос на 36% и составил 6,2 млрд рублей.

Кредитный портфель в сегменте корпоративного бизнеса банка в регионе увеличился на 8% и превысил 12 млрд рублей. Существенно – на 20% - вырос портфель в сегменте среднего и малого бизнеса, который на отчетную дату составил 8,8 млрд рублей.  Наибольшая доля в портфеле СМБ – 36% - приходится на жилищное строительство, 20% - на торговлю, 16% - нефтехимию и 12% - горнодобывающую промышленность. Объем привлеченных средств юрлиц в сегменте среднего и малого вырос на 2%, до 7 млрд рублей.  

«Положительная динамика показателей по ключевым направлениям деятельности банка подтверждает интерес жителей и бизнеса региона к сотрудничеству с ВТБ. Востребованность наших продуктов и услуг растет, в том числе, благодаря их постоянному совершенствованию. В соответствии с нашей стратегией мы стремимся сделать их для наших клиентов максимально удобными в использовании, полезными и эффективными. В этом году для клиентов среднего и малого бизнеса был запущен онлайн сервис для самозанятых и новый интернет-банк, в котором доступно 50 банковских продуктов и небанковских сервисов для комфортного ведения бизнеса. Для розничных клиентов мы также продолжили развивать дистанционные каналы, уделяя особое внимание их безопасности», - отметил Игорь Костюник, управляющий банка ВТБ в Ульяновской области.

Банк ВТБ (ПАО)

   
   

На правах рекламы.