– C 1999 года у меня на Заволжском кладбище (Архангельское) захоронены брат и родители. Такая проблема: к могилам не подойти из-за травы. Всё заросло так, что в середине июля я упала. Я инвалид второй группы – проблемы с опорно-двигательным аппаратом, мне туда пробраться самостоятельно очень тяжело. Эту проблему я озвучила губернатору Морозову, когда он был в 5-й поликлинике. Он меня выслушал и сказал представителю заволжской администрации, чтобы разобрались с этим вопросом. Из администрации мне позвонили и попросили указать номера захоронений моих родственников. И что же это за подход такой? Допустим, лично для меня они постараются, но я же не одна с такой проблемой! Впрочем, дальше слов дело всё равно не пошло. Трава такая же высокая и густая до сих пор.
Когда я в очередной раз обратилась к работникам кладбища, мне сказали, что федеральный закон № 4219, которым они руководствуются, не обязывает их косить траву. Пусть, мол, траву с проходов убирают те, кто за могилами смотрит.
За комментарием мы обратились к председателю совета ассоциации похоронной отрасли Ульяновской области Семёну Кропачёву:
– Бюджетное учреждение, которому администрация города доверила благоустраивать кладбище, обязано осуществлять не только вывоз мусора и подметание проезжей части, оно должно содержать и внутриквартальные дорожки между могилами. Всё это относится к содержанию кладбищ.
Подобные проблемы есть и на других городских кладбищах, в частности, на Воскресенском некрополе.
Смотрите также:
- Составлен список болезней, при которых арест граждан противопоказан →
- Вы в группе риска? Что такое синдром хронической усталости →
- Твоя жизнь уникальна →