Будем с теплом?

   
   

Начало отопительного сезона в нынешнем году выдалось необычайно бурным.

Сначала горожане не могли дождаться горячей воды. Мэрия принимала волевые решения, браво рапортовала о конкретных числах, Волжская ТГК отмалчивалась, а горячей воды не было. Сюжет с теплом получился еще более "лихо закрученным". К решению проблемы подключился губернатор. Последовали поездки в Москву, переговоры с руководством "КЭС-холдинга"... В результате - снова волевые решения! Мэр рапортует: "6 октября тепло поступит в дома горожан!".

Увы, ни 6 октября, ни на следующий день в квартирах теплее не стало. В конце концов тепло все же дали. Правда, не во все дома. При этом потеплело и на улице. Те, у кого началась подача тепла, открывали окна и балконные двери. Остальные кутались в пледы и обрывали телефоны управляющих компаний. В такой ситуации логично было бы разъяснить людям, что произошло, и извиниться. Когда журналистов пригласили на пресс-конференцию, посвященную началу отопительного сезона, мы уж было решили, что так и будет. Но ничего подобного не произошло. Оказывается, "всё шло по плану"!

- Основной поставщик тепла (Волжская ТГК) приступил к подаче тепловой энергии с

6 октября, - сообщил Владимир ЕГОРОВ, председатель комитета ЖКХ мэрии Ульяновска. - По согласованному графику предусматривался пуск тепла в течение девяти дней. 14 октября во все дома тепло пришло. Хотя в первую же ночь с 14 на 15 октября в связи с порывами были отключены 15 домов - ситуация, традиционная для состояния внутридомовых сетей...

По словам господина Егорова, неисправности были устранены уже к вечеру. Теперь основная забота коммунальщиков - отрегулировать и оптимизировать подачу тепловой энергии. Естественно, проблемы с внутридомовыми системами теплоснабжения остались.

Кроме того, в последнее время ульяновцам предъявляют к оплате счета за горячее водоснабжение за период его отсутствия. Видимо, директора управляющих компаний "забыли" направить письма в РИЦ. Если вам выставили счет за услугу, которую не оказали, звоните в комитет ЖКХ по телефону: 420046 или по круглосуточному телефону: 41-83-22.

Впереди - увеличение нормативов и повышение тарифов. Правда, господин Егоров уверяет, что для населения размер платы не вырастет. Комитет ЖКХ завершает работу по подготовке порядка прохождения субсидий.

Кроме того, сбытовые функции "Теплокома" и "Теплосервиса" переданы ВТГК.

- У этой компании гораздо выше процент оплаты, - сказал Владимир Николаевич. - Мы заключили с ними агентский договор, чтобы повысить качество работы в плане задолженности...

Какими методами ВТГК работает с должниками, ульяновцы уже успели прочувствовать на собственном опыте...

Смотрите также: